Моё сердце болид.
Недавно зашёл разговор у нас с Сиксшотом (который теперь тоже у нас на форуме по тф играет), какой аркан какому трансформеру соответствует. Собственно, вот, что вышло. Определениями любезно поделился Сиксшот.))
читать дальше
Дурак, он же Шут - Хотрод/Родимус Прайм.
Начало всего нового, новый виток жизни. Огромный потенциал, который ещё не раскрыт. Начало всех начал.
Радикальный шаг. Также свобода выбора и "чистая страница" - можно перелистнуть страницу жизни и начать всё заново.
Маг - Джиаксус.
Это "козыри в руках". Вся сила и все возможности для реализации желаемого, и полный контроль над ситуацией. Изменения, влияние на мир. Возможность повернуть ситуацию в любую сторону - в какую хочешь. Магическая сила и потенциал в том числе. Самопознание и самоопределение - если Шут ещё не знает, кто он, перед ним все дороги открыты, то Маг, наоборот, чётко определился с выбором. Он знает, кто он.
Верховная Жрица - квинтессон. Если по игре (кто знает) - то Маарх-Юсса.
Она - всё скрытое, все тайны и загадки. Это мудрость, проницательность и предвидение. Духовная мудрость. Информация в целом, доступ к ней. Связь с прошлым и будущим.
Императрица - Оптимус Прайм.
Это весна и плодородие, рост и развитие, жизненная сила. Пробуждение, когда после тяжелой зимы снова тепло и снова начинается жизнь.
Император - Мегатрон.
Ответственность и порядок, готовность сражаться за своих и за то, в что ты действительно веришь. Разумная власть. Это организатор, руководитель, лидер, ведущий за собой.
Верховный Жрец - Тарн.
Олицетворение порядка, именно он тормозит Мага и говорит, что его путь может привести к хаосу. Это он даёт советы Императору. Навязывание своей воли. Закон и порядок. Следование своему пути. Уверенность в том, что только он знает, что правильно, а что нет.
Влюбленные - Хромдом.
Это карта одновременно означает и любовь, но в то же время спрашивает - что ты выберешь, что тебе важнее? Выберешь ли ты любовь? Поставишь ли ты её выше всего или нет? Что для тебя действительно важно, к чему ты стремишься?
Колесница - Блэрр.
Это - победа в самом широком её значении. Это когда тебя "несет" и ты понимаешь, что ты "на коне", что ты - победишь. Всё в твоих руках. Торжество. Это когда ты делаешь то, о чём и подумать не мог, и всё у тебя получается. Это - зелёный свет.
Справедливость - Спрингер.
Это - гармония и порядок, тот, кто мирит поссорившихся, но и тот, кто даёт по шее зарвавшемуся. Это ещё и понимание истины, понимание сути вещей. Но в то же время это и оценка, справедливость всегда говорит на белое белое, а на чёрное чёрное.
Отшельник - Дай Атлас.
Это внутренняя мудрость или её поиски. Следование своим путём, отсутствие необходимости в попутчиках. Впрочем, Отшельник всегда даст мудрый совет, но кто б его послушал... Рассудительность и осмотрительность, духовная зрелость.
Колесо фортуны - Оверлорд.
Удача в чистом виде. Когда везёт - просто везёт. Когда-то колесо повернётся, и за белой полосой последует чёрная, но - не сейчас. Сейчас всё легко и всё удаётся. Удача сопуствует в любом начинании.
Сила - Гримлок.
Это - сила, как есть. Физическая и сила духа. Сила всегда знает, чего хочет, и прёт к этому напролом. Что характерно, спокойно пробивает лбом любые стены. Это паровой каток, которого хрен спихнёшь с выбранного пути. Укатает всех и не заметит!
Повешенный - Джетфайр (Скайфайр).
Это альтруизм и самопожертвование. Иногда - жертвование чем-то важным ради каких-то духовных принципах, но чаще всего именно как альтруизм в вышей степени.
Смерть - Дрифт.
Это новый путь, перерождение, именно резкое и категоричное перечёркивание прошлого, чтобы найти что-то радикально новое.
Умеренность - Саундвейв.
Это гармония с самим собой и с миром, сдержанность и рассудительность. Это "семь раз отмерь, один раз отрежь". Это "утро вечера мудренее". Правда, пока Умеренность думает, другие действуют, а Умеренность думает, думает и думает.
Мир - Винг.
Это полная гармония с собой и понимание своей сути. Понимание своего пути. Отделение настоящей цели от мимолетных желаний. Понимание себя. Познание истины. Понимание сути мира.
Суд - Ультра Магнус.
Это - подведение итогов и собирание плодов. Завершение кого-то этапа, но в то же время новые возможности. И эти возможности главное не проворонить! Это - надежда, причём не пустая, ты можешь что-то сделать, если решишься. Даже если всё плохо, но итоги подведены, а ты можешь двигаться дальше.
Солнце - Дрэгстрип. (по игре - который мой.)
Радость и счастье в чистом виде. Это лучшая карта в раскладе, если она попадается - значит, не просто хорошо, а идеально. Это полное и абсолютное счастье, когда больше и пожелать ничего не выходит. Кто самый счастливый мех? Вот он - Солнце.
Луна - Скидс.
Это - обман, иллюзии. Это - подсознательные страхи. Самообман. Неверный путь. Заблуждения. Блуждание в тумане. Непонимание себя.
Звезда - Персептор.
Это - путеводная звезда, то, к чему мы стремимся. Воплощение всех мечтаний. Идеал. Совершенство. Творчество. Надежды. Вдохновение. Далеко идущие планы и перспективы. Возможности и их реализация.
Башня - Фарма.
Это крах. Полное разрушение всего. Поражение. Был всем - стал никем. Падение на самое дно. Бесконечное разочарование. Слом личности.
Дьявол - Старскрим.
Это искушение и соблазны. Это тот, кто предлагает сомнительные авантюры. Нездоровые увлечения.
Обольщение в сексуальном плане.
читать дальше
Дурак, он же Шут - Хотрод/Родимус Прайм.
Начало всего нового, новый виток жизни. Огромный потенциал, который ещё не раскрыт. Начало всех начал.
Радикальный шаг. Также свобода выбора и "чистая страница" - можно перелистнуть страницу жизни и начать всё заново.
Маг - Джиаксус.
Это "козыри в руках". Вся сила и все возможности для реализации желаемого, и полный контроль над ситуацией. Изменения, влияние на мир. Возможность повернуть ситуацию в любую сторону - в какую хочешь. Магическая сила и потенциал в том числе. Самопознание и самоопределение - если Шут ещё не знает, кто он, перед ним все дороги открыты, то Маг, наоборот, чётко определился с выбором. Он знает, кто он.
Верховная Жрица - квинтессон. Если по игре (кто знает) - то Маарх-Юсса.
Она - всё скрытое, все тайны и загадки. Это мудрость, проницательность и предвидение. Духовная мудрость. Информация в целом, доступ к ней. Связь с прошлым и будущим.
Императрица - Оптимус Прайм.
Это весна и плодородие, рост и развитие, жизненная сила. Пробуждение, когда после тяжелой зимы снова тепло и снова начинается жизнь.
Император - Мегатрон.
Ответственность и порядок, готовность сражаться за своих и за то, в что ты действительно веришь. Разумная власть. Это организатор, руководитель, лидер, ведущий за собой.
Верховный Жрец - Тарн.
Олицетворение порядка, именно он тормозит Мага и говорит, что его путь может привести к хаосу. Это он даёт советы Императору. Навязывание своей воли. Закон и порядок. Следование своему пути. Уверенность в том, что только он знает, что правильно, а что нет.
Влюбленные - Хромдом.
Это карта одновременно означает и любовь, но в то же время спрашивает - что ты выберешь, что тебе важнее? Выберешь ли ты любовь? Поставишь ли ты её выше всего или нет? Что для тебя действительно важно, к чему ты стремишься?
Колесница - Блэрр.
Это - победа в самом широком её значении. Это когда тебя "несет" и ты понимаешь, что ты "на коне", что ты - победишь. Всё в твоих руках. Торжество. Это когда ты делаешь то, о чём и подумать не мог, и всё у тебя получается. Это - зелёный свет.
Справедливость - Спрингер.
Это - гармония и порядок, тот, кто мирит поссорившихся, но и тот, кто даёт по шее зарвавшемуся. Это ещё и понимание истины, понимание сути вещей. Но в то же время это и оценка, справедливость всегда говорит на белое белое, а на чёрное чёрное.
Отшельник - Дай Атлас.
Это внутренняя мудрость или её поиски. Следование своим путём, отсутствие необходимости в попутчиках. Впрочем, Отшельник всегда даст мудрый совет, но кто б его послушал... Рассудительность и осмотрительность, духовная зрелость.
Колесо фортуны - Оверлорд.
Удача в чистом виде. Когда везёт - просто везёт. Когда-то колесо повернётся, и за белой полосой последует чёрная, но - не сейчас. Сейчас всё легко и всё удаётся. Удача сопуствует в любом начинании.
Сила - Гримлок.
Это - сила, как есть. Физическая и сила духа. Сила всегда знает, чего хочет, и прёт к этому напролом. Что характерно, спокойно пробивает лбом любые стены. Это паровой каток, которого хрен спихнёшь с выбранного пути. Укатает всех и не заметит!
Повешенный - Джетфайр (Скайфайр).
Это альтруизм и самопожертвование. Иногда - жертвование чем-то важным ради каких-то духовных принципах, но чаще всего именно как альтруизм в вышей степени.
Смерть - Дрифт.
Это новый путь, перерождение, именно резкое и категоричное перечёркивание прошлого, чтобы найти что-то радикально новое.
Умеренность - Саундвейв.
Это гармония с самим собой и с миром, сдержанность и рассудительность. Это "семь раз отмерь, один раз отрежь". Это "утро вечера мудренее". Правда, пока Умеренность думает, другие действуют, а Умеренность думает, думает и думает.
Мир - Винг.
Это полная гармония с собой и понимание своей сути. Понимание своего пути. Отделение настоящей цели от мимолетных желаний. Понимание себя. Познание истины. Понимание сути мира.
Суд - Ультра Магнус.
Это - подведение итогов и собирание плодов. Завершение кого-то этапа, но в то же время новые возможности. И эти возможности главное не проворонить! Это - надежда, причём не пустая, ты можешь что-то сделать, если решишься. Даже если всё плохо, но итоги подведены, а ты можешь двигаться дальше.
Солнце - Дрэгстрип. (по игре - который мой.)
Радость и счастье в чистом виде. Это лучшая карта в раскладе, если она попадается - значит, не просто хорошо, а идеально. Это полное и абсолютное счастье, когда больше и пожелать ничего не выходит. Кто самый счастливый мех? Вот он - Солнце.
Луна - Скидс.
Это - обман, иллюзии. Это - подсознательные страхи. Самообман. Неверный путь. Заблуждения. Блуждание в тумане. Непонимание себя.
Звезда - Персептор.
Это - путеводная звезда, то, к чему мы стремимся. Воплощение всех мечтаний. Идеал. Совершенство. Творчество. Надежды. Вдохновение. Далеко идущие планы и перспективы. Возможности и их реализация.
Башня - Фарма.
Это крах. Полное разрушение всего. Поражение. Был всем - стал никем. Падение на самое дно. Бесконечное разочарование. Слом личности.
Дьявол - Старскрим.
Это искушение и соблазны. Это тот, кто предлагает сомнительные авантюры. Нездоровые увлечения.
Обольщение в сексуальном плане.
Радость и счастье в чистом виде. Это лучшая карта в раскладе, если она попадается - значит, не просто хорошо, а идеально. Это полное и абсолютное счастье, когда больше и пожелать ничего не выходит. Кто самый счастливый мех? Вот он - Солнце.
/урчит и бодается/ Вот не зря я в жёлтый перекрашивался!
/почесал за аудио/
Да, тебе так больше идёт!
Хотя я бы Дрэгстрипа и на "Колесницу" впихнул на самом деле. Но, увы, надо выбирать что-то одно.
да, одного на две нельзя.))
Колесо Фортуны - да. Дрэг дофига прушный на самом деле, если подумать. Учитывая, что за ним пришел сам Тарн! и Дрэг не кончился, а очень даже влюбился, и взаимно - да.
Смерть - нет. У него не было резкой смены всей жизни. Да, перемены, но не кардинальные.
Мир... Не уверен. Но я не знаю персонажа настолько. Мир - это дофига прошаренное существо. Дрэг познал суть мира?
Дьявол - точно нет. Дрэг - очень светлый персонаж. Он, блин, Солнце! Какой тут Дьявол )
так, товарищ искусатель...
Да-да? /улыбается во все денты/
Зойсайт
Смерть - нет. У него не было резкой смены всей жизни. Да, перемены, но не кардинальные.
А насколько кардинальными должны быть перемены, чтоб считалось?
Дрэг познал суть мира?
Суть мира - вряд ли. Но "полная гармония с собой и понимание своей сути" - вполне в наличии.
Дрэг - очень светлый персонаж.
Яркий - да. Светлый... вопрос, понимаем ли мы под этим одно и то же.
с телефона неудобно цитировать, поэтому отвечу так.
Насчёт перемен - обычно это то, что полностью меняет жизнь. Это реально смерть и перерождение. Например, Орион Пакс тоже подходит.
Насчёт Мира. Да, по сути, это гармония с собой и с миром. Если бы эта карта выпала в раскладе на Дрэга - да. Но олицетворение - не уверен.
Светлый Дрэг, светлый ) Да и в целом он хороший чувак. Дьявол никогда не играет честно. Я не думаю, что Дрэг может манипулировать Тарном, например, сознательно и получая от этого удовольствие.
Насчёт перемен - обычно это то, что полностью меняет жизнь. Это реально смерть и перерождение.
Имхо, на Смерть вполне тянет. Но да, согласен, это скорее Смерть в раскладе, чем олицетворение карты.
Дьявол никогда не играет честно.
Тогда да, Дьявол отпадает. Дрэгстрип может играть нечестно, но всё же честная победа всегда лучше.
А манипулировать Тарном... да зачем? Можно же просто сказать!
Имхо, на Смерть вполне тянет.
Нет, Смерть - это глубинная трансформация, а Дрэг всегда был верен себе. Он всегда был собой. И это даже в ролевой было - если надо, я тоже найду цитату. Так что не Смерть, возможно, пятерка жезлов, как преодоление какого-то рубежа...
А манипулировать Тарном... да зачем?
Для кайфа, для интереса. Дьявол не "просто говорит". Это другой тип личности )
Смерть - это глубинная трансформация, а Дрэг всегда был верен себе
Это да. Можно даже цитату не искать.
Для кайфа, для интереса.
Да, с точки зрения Дрэгги - никакого в этом кайфа и интереса нет.
Поэтому я и говорю, что не подходит он на эти карты.
То есть... ситуации разные бывают. И я могу представить себе, когда у Дрэга в раскладе оно будет. Но вот именно сейчас - нет )
Да-да? /улыбается во все денты/
/шевельнул тонкой пушкой/
Зойсайт,
То есть... ситуации разные бывают. И я могу представить себе, когда у Дрэга в раскладе оно будет. Но вот именно сейчас - нет )
А когда?)
Хороший вопрос... Дьявол - возможно, принятие оооочень сомнительного предложения, чтобы вытащить Тарна из какой-то жопы. Потому что больше - никак, а время идёт. Можно ждать, вдруг Тарн выкарабкается сам, так-то однопроцентника тяжело ушатать, но можно дождаться того, что получишь трупец. Дрэг может рискнуть, решив, что любые последствия они потом разгребут, а прям сейчас нужно действовать.
Смерть - проще. Много случаев, когда мех превращался в кого-то другого, тот же Орион в Оптимуса. Ну вот и с Дрэгом может что-то такое произойти, например, его вообще пересоберут, считай, заново.
...и тут я подумал про турнир и силовой купол.
И про идеи как бы вообще избежать поединка - они ведь тоже мелькали.
Насчёт последствий - тут уже как получится.
Да, есть сделки, в любом случае провальные, что бы "деловые партнёры" ни обещали.
У нас вон было в отыгрыше, что Дрэгстрип в лоб послал нахрен не то эмиссара Юникрона, который прикидывался Юникроном, не то лично Юникрона. Потому что товарищ умудрился ляпнуть "служи мне, а я тебе вечную жизнь дарую". Дрэгстрип моментально вызверился: какая, к зетиной альфе, вечная жизнь, если моя смерть - вот она, рядом стоит? Ты обещаешь мне то, чего дать не можешь - да на шарка лысого мне такой чахлый "покровитель" нужен? Вали в свою Мёртвую Вселенную и не отсвечивай.
Потом действие тёмного энергона кончилось, и Дрэгстрипа попустило.
А что за история?